Правила и предложения по курированию.

in the1000daysofsteem •  4 years ago  (edited)

Всем привет! Итак, сегодня хочу написать пост для предложений и жалоб конкретно по работе @steemcurator06.

IMG_20200818_221852_580.jpg

В ходе курирования я неоднократно замечала ошибки в постах, это элементарное не соблюдение правил. Не буду озвучивать ники авторов, надеюсь, что вы отзоветесь в комментариях и мы придем к одному единственному верному решению, поможем друг другу не совершать ошибок.

Некоторые авторы увидев комментарий с замечанием от @steemcurator06, жалуются, пишут сердитые вещи, что куратор06 относится "лично к ним" предвзято, не лайкает посты или лайк даёт слишком мало. Давайте разбираться.

Во-первых, никакой предвзятости, если было сделано замечание, нужно его исправить. Пожалуйста прислушайтесь к просьбе и все последующие действия куратора будут пересмотрены в вашу пользу.
Во-вторых, игнор сделанных замечаний и правил делает вам же хуже. Недавний случай, не буду называть автора. Написал короткий текст в дневнике, я сделала замечание. Знаете какой ответ я получила?

  • А мне нечего писать! Я дома сижу!

Отлично! И за то, что автор сидит дома и пишет об этом два слова он ждёт вознаграждение? Простите, это вознаграждение лучше отдать другим авторам, которые приложили усилие при написании поста, с фото где есть подпись, с длинной (более менее) рассказа о своем дне. Кто со мной не согласен?

Поверьте, те авторы, которые реагируют на замечания адекватно никогда не останутся в стороне! Это пожалуй самое главное в ведении дневника- реагируйте адекватно, прислушивайтесь, исправляйте, а не пишите в ответ грубости. Давайте проявлять друг к другу уважение.

Ниже я представлю список авторов, который курирую я. Всех недовольных авторов прошу откликнуться, пересмотрим, прочитаем, исправим недочеты и все будет замечательно для всех нас.

Приведу самые "популярные" допускаемые ошибки в ведении дневника.

  1. Второй тег должен быть тег страны, например #ru, #belarus, #ukraine. Авторы не всегда в своем дневнике указывает этот тег ВТОРЫМ.

IMG_20200829_115411.jpg
Скриншот новостей

  1. Слишком короткий текст, символов даже менее 1000 символов, это примерно 100-200 слов. Хотя согласно правилам их должно вообще быть ещё больше 300.
  2. Нет подписи к фотографиям.

Screenshot_2020-08-29-11-18-37-191_com.android.chrome.jpg
Скриншот новостей

Обратите внимание, где написано: Включите подписи к каждой! фотографии, что это такое! и где! это было сделано.

  1. Дневниковые посты пишутся всего один раз в сутки. Если был пропуск смело пишите один пост но за два дня или же два поста в день, не более!

Правила придуманы не мной, поэтому не следует думать, что мое отношение к кому-то предвзято.

Опять таки, не буду озвучивать ники, но имеются авторы, которые умудряются написать от трёх до шести! дневниковых постов в сутки! Ребята, это не есть нормально!
И потом я слышу недовольные реплики, что куратор06 не сраведливо оценивает посты? Они вообще не оцениваются, потому, что это грубейшее нарушение!

Я могла бы конечно закрыть глаза на все эти вещи и поставить ап, но в таком случае для чего я здесь курирую? И да, моя команда тоже пишет с ошибками, они тоже получают подзатыльники в виде комментариев с замечаниями, но в командном чате.

Ещё один неприятный момент, когда куратора06 сравнивают со @steemrurator01. Это безусловно льстит, но я никакого отношения не имею к его действиям.
Читайте ниже

Недавно была ситуация, где я прочла посты авторов кстати, некоторые авторы были и из моей команды. Пишут, в дневнике ошибка на ошибке, фото не все подписаны, теги вообще какие-то нелепые. Я сделала замечания со своего основного аккаунта @olesia, автор ничего не исправил или исправил текст, подпись к фото, но первый тег нет. К сожалению первый тег исправить уже нельзя в посте. И спустя время на эти посты приходит куратор01, ставит лайк, при этом лайка от куратора06 нет. Я его не поставила... Правила нарушены.

Объясните мне, причем здесь я? Почему претензии по голосованию куратор01 прилетают ко мне? Я согласна, что есть ошибки, указала, попросила исправить, на этом все. Если куратор01 решил проголосовать там, где голоса куратора06 нет, это его решение.

В недавнем посте @steemitblog было написано, приведу своими словами:
"Мы обнаружили очень много авторов, но также очень много из них делают в записях ошибок. Сейчас куратор01 проверил, так сказать отнёсся более лояльно. Но с 1 сентября проверка постов будет более ужесточенной. Будьте добры..."

Прекратите прессовать @steemcurator06 люди добрые. Кроме того, всех недовольных прошу отписаться здесь в комментариях под этим постом. Я очень надеюсь, что мы найдем верное решение и поможем друг другу стать лучше. А для этого следует читать правила @steemitblog
https://steemit.com/the1000daysofsteem/@steemitblog/1000-days-of-steem-day-19-the-diary-game-season-2-final-rules

Периодически в правила вносятся коррективы, читайте пожалуйста их.

Ну, а теперь список авторов, которых курирую я:
@jurgan
@vlad2004
@paniokcana
@olesia
@juliavolkova
@chinaprofitpro
@extendhalley
@ir3k
@slon21veka
@dianananas
@oksy
@ekatirina
@tushkanchik93
@greencmetaha
@ak1o
@cryplatinum
@daybook
@dany2323
@knopka145
@filinpaul
@mamamasha
@zlata777
@mikebo31
@arzamass
@jumbledwalking
@golden-rain
@ulialitva1991

Если вы не обнаружили себя в списке, значит ваш куратор06 @alexmove. Мы курируем авторов трёх стран Украина Россия Беларусь поочередно.

Пожалуйста, прежде чем писать комментарии с жалобами для кураторов, посмотрите, все ли правила в написании дневников вы соблюдаете.
Всем спасибо за внимание. А ещё я бы очень хотела услышать ваши предложения и понять ход ваших мыслей.

Authors get paid when people like you upvote their post.
If you enjoyed what you read here, create your account today and start earning FREE STEEM!
Sort Order:  

Не знаю, у меня претензий нет к кураторам...

Loading...

Дякую за працю кураторів! В мене куратор alex, але напишу і свою думку про ці підписи під фото😃

Підписи фото я роблю раз ПІД фото, раз НАД фото (якщо фото продовжує історію), і куратор 01 жодного разу не зробив зауваження, тому, автоматом думаю, все роблю правильно🙂
І кожну фотку точно не треба підписувати "Що" і "Де", якщо і там ясно, що "Де" - це по опису в тексті. Якщо ви пишете про дім, а фотка десь в супермаркеті, тоді підпишіть "Де", ІМХО.

А мне нечего писать! Я дома сижу!

Что-то подобное отвечал я. Но, с другой стороны, стимкуратора6 я и не донимал. Я чётко понимаю, что не получу его курацию.
Вот тут дело было:
https://steemit.com/thediarygame/@greencmetaha/the-diary-game-date-august-13st-2020-day-13-doma

Но обычно я стараюсь писать много. Если не события - то хотя бы свои мысли насчет некоторых событий. И на курацию я не претендую =)
Я, конечно, ныл в постах, что, дескать, куратор1 меня совсем забыл, полмесяца прошло, а он всё никак не обратит на меня своё внимание, но, вроде, только после того, как Стимблог начал писать "мы не успеваем, если вас не посетил дух святой, помолитесь в комментах к этому посту" (и так раза 3 было, вроде)

Я сделала замечания со своего основного аккаунта @olesia, автор ничего не исправил или исправил текст,

Тут такое дело...
Это чистая психология: Вы, как @olesia, являетесь равной им (нам). Соответственно, Вас, как @olesia, никто не воспринимает как человека, который может давать советы (может, будет результативнее указывать, что Вы являетесь куратором?), каждый же у себя царь в голове (да, и я тоже периодически этим грешу).
Плюс к тому, люди не живут жизнью в Стиме, не читают все подряд посты от Стимблога, многие даже не хотят разбираться с английскими текстами. (Я, кстати, именно на этот пост набрёл совершенно случайно. В Стиме, конечно, есть некоторая разбивка контента по тегам, но она явно несовершенна). Есть игра - замечательно. Написал пост - хочется вознаграждения (хотя в мануале никто не обещал. Дадут - хорошо, не дадут - и ладно). Комментарии читают не все. Если комментарий написан через 5-7 дней, пост уходит по ленте далеко вниз, и его точно никто не будет читать (я периодически натыкаюсь на такие комментарии когда апвочу комменты на 6-й день. Я бы и рад был бы на них ответить сразу, но, блин, у меня уже в ленте 20-25 постов за эту неделю написано. Я банально хочу спать, приезжая в 11 вечера со стройки, перекидав там полкуба цемента).
Без обид. Вы имеете дело с людьми, а мышление людей - дело такое. Бывает, и вовсю стараешься, и инструкцию напишешь, и 10 раз объяснишь - а всё равно не получится.

Опять таки, не буду озвучивать ники, но имеются авторы, которые умудряются написать от трёх до шести! дневниковых постов в сутки!

Их апвотят, независимо от того, сколько ты их написал (я не писал несколько "дневниковых" за день за одну и ту же дату. Хотя мог ошибиться в нумерации. Но я периодически апвочу посты, помеченные тэгом. И я не смотрю, написал ли этот автор уже дневной пост, или нет. ). Народ прикинул, что эти посты добираются до 0.02 в любом случае - вот и пишут.
Не знаю, можно ли с этим бороться.

Прекратите прессовать @steemcurator06 люди добрые.

Бросьте, мы любим кураторов. :)

Вы кстати умничка. Исправили же все. Главное игнор не включать.

Дорогие @olesia и @alexmove! Для начала я хочу сказать, что это очень здорово, что вы занимаетесь курированием. Это большая работа, и я очень хорошо понимаю, что вы тратите сейчас много времени и сил, чтобы её выполнять. Но я в самом начале обсуждений этой темы говорила, и сейчас могу повторить: использование аккаунта @steemcurator06 для дублирования работы куратора @steemcurator01 это путь в никуда. У @steemcurator06 должна быть своя миссия, а именно создание русскоязычного сообщества на Стимит. Diary Game всего лишь временная игра, и она скоро закончится. Но помощь русскоязычным авторам всё равно будет нужна, многие плохо владеют английским, и им сложно разобраться в разветвлённой структуре Стимит.

Мы уже затрагивали вопрос о том, как предполагалось организовывать работу разных кураторов. Тогда ранние обсуждения не удалось найти, но недавно выяснилось, что один из моих френдов не поленился сохранить ссылки:

https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-61-community-curator-applications-for-july

https://steemit.com/the100daysofsteem/@steemitblog/100-days-of-steem-day-84-community-curators-for-july-2020

https://steemit.com/steem/@vipnata/russian-community

В постах @steemitblog есть внутренние ссылки, по которым можно пройти, чтобы посмотреть, как использовали делегированные средства разные кураторы.

Отлично! Спасибо большое. Я тоже искала эти ссылки. Теперь вот есть они;)

Олеся, спасибо за курирование. Претензий нет. Терпения и силы тебе ))

У меня есть предложение. Было бы неплохо дублировать любые изменения в правилах непосредственно для ру комьюнити отдельным постом на русском языке. Это будет намного практичнее:зашёл, прочитал и сверил со своим постом(всё ли правильно сделано).

поддерживаю!

Витя, ты и поддерживай, тем более ты капитан. Что мешает?

Этим я лично занимаюсь в чате для своей команды. У вас есть капитаны команд, так вот это их работа, пусть читают, переводят и разъясняют своим командам все правила, обо всех изменениях. Поскольку меня читают не все команды, я не несу ответственность за всех. Обратитесь к капитанам своих команд.

Но ты ведь просила предложение для куратора06. И чтобы не было никаких особых ошибок именно куратор06 пусть определяет правила на русском. А капитаны команд донесут этот пост своим командам.

Отлично). Скоро напишу

Олеся, мне кажется, что ряд правил был неправильно переведён. Или, может быть, какие-то идеи правил появлялись в кулуарных обсуждениях, и сразу доносились до сообщества, хотя потом не были приняты. К примеру, никогда не было ни правила ни даже пожелания использовать для постинга только steemit.com, но почему-то в телеграмме это преподносилось как правило.

Нам необходимо сделать официальную редакцию правил на русском языке. Иначе может оказаться, что официальные правила игры и их русская версия, переведённая с ошибками, будут противоречить друг другу.

Кстати, по поводу постинга только steemit.com, впервые слышу

Точно было, наверно, ещё vipnata писала - ни в коем случае не стимпик, только стимит.ком

  ·  4 years ago (edited)

Привет, а где указано что тег страны должен быть вторым?
И про 1000 символов не слышал, знаю что не менее 300 слов.
Подпись к фото обязательно или желательно?

В правилах у стимитблога

про 1000 символов тоже там есть в правилах?

Нет про тысячу нет, там о 300 слов есть. 1000 слов это примерно слов 100-200, но, многие и того не пишут.

так из текста складывается мнение что надо больше 1000 символов писать. путаница

  ·  4 years ago (edited)

300 слов это более 2,500 символов. А у некоторых авторов в посте и 1000 символов нет. Правила читай;) О теге страны, что он должен быть вторым написано в более свежем посте стимитблога. Читай;)

IMG_20200829_111911.jpg

не путай людей, причем тут 1000 символов? есть правило про 300 слов
Где в более свежем посте про второй тег страны? я не нашел.

ты подписываешь фото так как рекомендует стимблог, цитирую "где было сделано"?

  ·  4 years ago (edited)

Ты серьезно? Прочти что здесь написано: Включите подписи к каждой! фотографии, что это такое! и где это было сделано.

Screenshot_2020-08-29-11-18-37-191_com.android.chrome.jpg

я серьезно, ты сама пишешь к каждой фотографии ГДЕ было сделано фото?
:)))

Я пишу. Пойди посмотри.

Но там же написано, что это необязательная рекомендация, а не правило.

Thank you for your curation work picking up the mistakes in the posts.

Curation can be difficult !

The Steemit Team

You entrusted the wrong person with this curatorial position.
The curator should have no friends or enemies. It should evaluate participants fairly. But this is not about this person. Assign a check to its work and make sure that it is unfair. She's not even my handler, and I have no reason to blame her. I only speak for the people who complain to me about it.

That is why this post was compiled so that every author who has a complaint or suggestion would write it here. You always need to be able to listen to the author, his claim and solve it peacefully, while not offending anyone. That's the main thing.

  ·  4 years ago (edited)

@lil4a Когда @vipnata была куратором ты мне писала аналогичное в телеграмм, но только о ней.
Я не вижу смысла, только время тратить, недооценено... И так далее. Это же твои слова. Кстати, ты пишешь отлично посты, очень интересно и согласно правил. Наверное поэтому они оценены. Правильно? А если у авторов есть какие-либо недочёты и они не единожды не исправлены, значит следует автору об этом сказать. Твоя месть ко всему миру никому покоя не даёт. Успокойся ты наконец и будет тебе счастье.

А что же случилось, почему @vipnata больше не курирует? И смотрю больше не пишет...
Тот момент в правилах где писали что нужно подписывать фотографии я как то пропустила но обратила внимания что в постах других участников игры они есть и только в самом конце поняла, вернее уже прочла что это обязательное условие. Поэтому ваши посты как куратора очень нужны и полезны. Спасибо!

  ·  4 years ago (edited)

Олеся, большое спасибо за курирование, это нелегкий труд!
У меня лично - никаких претензий, хотя и мои пять последних постов второго сезона
не прокурированы шестым куратором)

У двоих из них "voting window" уже благополучно закрылось)

Все правила соблюдены - слов больше 300, фото 8, теги есть, подписи присутствуют, где нужно)

Но я же понимаю - просто до меня очередь не дошла! Так что - никаких претензий..........

  ·  4 years ago (edited)

Дело в поочередности. День Леша, день я. Если бы можно было каждый день, пропусков не было бы. Пока есть время апнуть к выплате, можно апнуть, но батарея ещё не восстановлена. Смысл апать? Она восстанавливается и начинается курация, а за это время пост уже выплачен. Сейчас вот я дала ап на два поста. Одному посту семь дней, к выплате несколько часов, второму шесть дней. Так вот в чем фишка, процент везде одинаков всем 35%. Но на семидневный пост даёт копейки, на шестидневный больше доллара. Вот в чем фишка. Для наглядности и сравнения сумм можно посмотреть здесь:

https://steemworld.org/@steemcurator06

Ещё присутствует такой момент, если на посте уже есть деньги, то ап будет ещё жирнее, при неизменном проценте. Если пост без денег, что даёт, то и лает и этого не изменить никак. Учитываем ещё то, что с каждым апом батарея же становится ниже. Соответственно сумму меньше даёт. Если поднять процент, то не на всех апов хватит. Это нужно учитывать тоже. А в чате общем, не помню кто писал, это вообще интересная история, на посте были, к примеру 123$ поставишь лайк, и становится 122. Вспомнила, это Юлия писала в чате, @antorv. Она апала какой-то пост и было такое. Ктати так же спросить можно такую фишку, у @alexmove, когда при полном заряде отображается лайк с силой 100% в сумме 5,20$, ставим, а даёт 2,20. Было такое за весь период у нас раза три. Леша не даст обмануть, правда ведь, было же такое?

Вот живой пример. Курация Ваших постов, сегодня. Разница в минуту, пока прочла, пока комментарий оставила. Смотрите, процент один и тот же 35%

IMG_20200831_154654.jpg

А теперь следующий пост. Процент повторюсь также один и тот же 35%

IMG_20200831_154617.jpg

Как это донести людям, чтобы они не думали, что куратор кого-то обделяет и относится предвзято?

Так, це пов'язано все із ситемою Early Birds, вчора якраз на дискусію про це діло попала.
Steemcurators підняли питання, що може цю систему взагалі змінити, бо ж занадто незрозуміла.

Олеся, спасибо за такой подробный и развернутый комментарий, думаю, всем было интересно его почитать)
Спасибо за апвойты, и, повторюсь, на самом деле, претензий не было, просто не все было понятно.
А теперь - всё понятно, и претензий тем более нет)

Этот пост был для того и создан, чтобы каждый автор спросил напрямую что не так и почему. Спасибо за вопросы.

This post has been rewarded by curator of "The Community of Three Countries Ukraine Russia Belarus" with support from the Steem Community Curation Project.

За этот пост проголосовал куратор «Сообщества трех стран Украина Россия Беларусь» при поддержке проекта Steem Community Curation.

@alexmove поставил голос, т.к. Олеся чуть позже приступит к своей смене.

Screenshot_2020-09-01-00-25-40-821_com.android.chrome.jpg

Screenshot_2020-08-14-18-00-24-308_com.android.chrome.jpg